Отзывы про Предприятия связи в Кызыле

www.beeline.ru
Сеть 2 адреса
Сдала телефон на проверку в компанию билайн по гарантии (магазин где приобретали), тк возникали проблемы с устройством-невозможно включить по 15 мин зависает, если открыто несколько вкладок и звонок так же зависает и отключаются все функции. Телефон приняли по акту в котором указаны царапины и потёртости. Через некоторое время пришёл ответ забрать телефон, не нашли проблем. При заборе телефона мной выявлено помимо потертостей и царапин - вмятина в корпусе телефона и разорванная коробка, я не приняла телефон и потребовала возврат денег или подобное устройство, тк неизвестно какие ещё поломки в самом устройстве от вмятины по корпусу и что вобще с ним делали, сотрудник оформил акт приёма в котором указал, что с моих слов вмятины не было, а сейчас есть и разорванная коробка. На претензию ответили отказом, я отправила повторно и сегодня мне позвонили и заявили, что вмятину поставила я и что бы я забирала свой телефон, никаких компенсации или обменов не будет.
,мало того что отфутболили, нахамили и обвинили, что я сама разбила свой телефон. При этом в актах от 1 и 2го визита все зафиксировано, вероятно сотрудники уверены в своей безнаказанности и могут себе позволить так обращаться с имуществом клиента......
Итог от 10.03.написала в вк, как рекомендовали, провели расследование, сообщили, что факт вины сотрудников не доказан.... Забирайте повреждённый телефон. При этом ответ от юриста-акт приёма устройства оформлен на другое лицо (у мужа был паспорт, сотрудники сказали все равно на кого акт приёмки оформить), как следствие, акт не от вас, права потребителя не нарушены-отказ..... Продавца и магазин - не рекомендую, покупала на Мегамаркет, забирала в офисе билайн...
Сдать роутер и отключиться геморой ещё тот. Удачи всем
www.russianpost.ru
Сеть 9 адресов
С 1 сентября 2023 Минцифры стало диктовать свои условия для приёма заказных отправлений в почтовых отделениях. С 27 ноября 2023 Минцифры ужесточило эти правила. Теперь обязательно предъявлять документы с личными данными. В систему компьютеров ввели графу для обязательного заполнения и внесения данных клиента. Сделано бесцеремонно, без общения с гражданами. Возмущены даже почтовые операторы, но все продолжают терпеть как овцы! На шеи людям плотно насели. И в хвост, и в гриву... Затягивают гайки. Стадо терпит... Отслеживание на сайте Почты России продвижения заказных отправлений. Блокировка отслеживания. Навязчивое требование регистрации на сайте. Долдонят про безопасность. Стадо терпит... Почта России (ген. директор Михаил Юрьевич Волков) продолжает финансово угнетать население. Резкое, ЧУДОВИЩНОЕ уменьшение компенсации за потерянное международное заказное письмо. Стадо терпит... С 1 ноября 2024 чудовищное повышение тарифов на международные письма. Стадо терпит... Навязывание цифровизации в отделениях. Стадо терпит...
Уточнить расположение
По улицам

Сетевые компании